Удалите от очей Моих злодеяния ваши, перестаньте делать зло, научитесь

делать добро,
Ищите правды, удерживайте насильников, защищайте сироту, вступайтесь за
вдову. [7]
Пророков нередко называют социальными утопистами. Но на самом деле они
не предлагали никаких политических реформ. Если Платон разработал проект
режима с общностью имущества и контролем правительства над всеми сферами
жизни, а философ Ямбул мечтал о Городе Солнца, где все будут равны, то
пророки ставили на первое место веру и нравственные задачи человека. Они
знали, что одних внешних перемен недостаточно, что гармония в мире возможна
лишь в результате гармонии между волей Божией и волей людей.
Но именно поэтому пророки не собирались мириться с язвами общества. Их
страстный протест был продиктован верой в высокое предназначение человека.
Они говорили о "Дне Господнем", когда кончится царство зла среди людей.
Духовному взору Исайи предносилось явление Помазанника, через Которого Сущий
установит Свое Царство. Тогда все народы познают вечную правду, оставят
идолов и преступные дела. Бог "отрет каждую слезу", и земле снова будет