семьи. "Добрый пастырь, -- говорил Иисус, -- каждую овцу зовет по имени" и

готов "положить за нее жизнь".
Когда книжники удивлялись, почему Учитель общается с людьми
сомнительной репутации, Он отвечал им притчей:
"Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не покидает девяноста
девяти в пустыне и не идет за пропавшей, доколе не найдет ее? И найдя, он
берет ее на плечи, радуясь; и, придя к себе в дом, созывает друзей и
соседей, и говорит им: "Порадуйтесь со мною, потому что я нашел овцу мою
пропавшую". Говорю вам, что так на небесах радость будет больше об одном
грешнике кающемся, чем о девяносто девяти праведниках, которые не нуждаются
в покаянии. Или какая женщина, имеющая десять драхм, если потеряет одну
драхму -- не зажигает светильника, и не метет дома, и не ищет усердно,
доколе не найдет? И найдя, она созывает подруг и соседок и говорит:
"Порадуйтесь со мной, потому что я нашла драхму, которую потеряла". Так,
говорю вам, бывает радость перед ангелами Божиими об одном грешнике
кающемся" [1].
Говоря о Сущем, Иисус подразумевал "Бога Авраама, Исаака и Иакова", то