того, что и она сама нуждается в критическом подходе.

Предназначена эта книга в основном для тек, кто прочел Евангелие
впервые или даже совсем незнаком с ним. Поэтому рассказ начинается с
внешних событий, лишь постепенно приближаясь к темам более глубоким и
сложным.
Впрочем, искушенный читатель, быть может, тоже найдет здесь для себя
нечто новое, хотя прямо ему адресован только раздел, относящийся к "теории
мифа" и происхождению Евангелий.
Автор надеется, что книга окажется небезынтересной и для неверующих.
Любому человеку следует иметь представление об Основателе религии, которая
стала неотъемлемой частью мировой культуры.
Цитируя Новый Завет, автору пришлось отказаться от общеупотребительного
синодального перевода. Достоинства его несомненны, но, сделанный более
полутора веков назад, он устарел как в научном, так и в литературном
отношении. Поэтому в книге использован (с некоторыми поправками) новый
перевод, осуществленный в Париже под редакцией архиепископа Кассиана (1970).
Ссылки на литературу приведены только в самых необходимых случаях.