нести распорядителю пира. Слуги в точности исполнили странное приказание, и

когда распорядитель попробовал напиток, то, поразившись, сказал жениху:
"Хорошее вино всегда подают сначала, а ты сберег его до сих пор..."
Так проявление власти Христа над природой началось не устрашающими
знамениями, а за праздничным столом, под звуки свадебных песен. Он употребил
ее, чтобы не омрачился день веселия, как бы невзначай. Ведь Он пришел дать
людям радость, полноту и "избыток" жизни [5].
Галилейские рыбаки были глубоко поражены происшедшим в Кане. Евангелист
Иоанн говорит, что именно с этого момента они по-настоящему уверовали в
Иисуса. И когда однажды, найдя их на берегу, Он позвал их следовать за
Собой, они без колебаний оставили свои сети и отныне целиком принадлежали
только Учителю.
Новообразованная община, которую несколько лет спустя стали называть
"Назорейской", в отличие от орденов Будды или св. Франциска, не была
нищенствующей. Она располагала средствами и была даже в состоянии оказывать
помощь бедным. Деньги поступали от учеников и принадлежали всему братству.
Этот принцип был позднее усвоен Иерусалимской Церковью.