был и ожил, пропадал и нашелся [2].

Вдали от Бога нет подлинной жизни; уходя от Него, человек пожинает
горькие плоды греха, но Господь всегда готов принять кающегося -- таков
смысл рассказа. Небесную волю в нем символизирует не требовательный
господин, грозный царь или строгий судья, но человек, уважающий свободу
другого, отец, который любит и прощает. Этот образ наиболее точно
соответствует откровению Христа о Боге. Как отец терпеливо ожидал сына, сидя
у порога, так и Господь ищет свободной любви человека.
Однажды женщины привели к Иисусу детей, чтобы Он благословил их.
Ученики, боясь утомить Его, не позволили им войти в дом. Но Учитель сказал:
"Пустите детей, не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть
Царство Небесное". А когда ученики спросили Христа, кто больший в Царстве
Божием, Он подозвал ребенка, поставил среди них и, обняв его, сказал:
"Истинно говорю вам, если не обратитесь и не станете как дети, не войдете в
Царство Небесное" [3]. Открытость и доверчивость детской души есть образ
доверия человека к своему Божественному Отцу [Само еврейское слово
эмуна (вера) означает не уверенность в какой-то отвлеченной истине, а