преграды любовь Сущего может соединять несоединимое.

Но вот люди слышат слово Иисуса Назарянина: "Где двое или трое собраны
во имя Мое, Я там среди них..." [61].
Кто же Он, ставящий Себя на место Шохины Господней? Он называет себя
Сыном Человеческим, как нередко называли простых смертных, но при этом Сам
Учитель ясно свидетельствует, что на Нем исполнились обетования пророков:
Блаженны очи, видящие то, что вы видите.
Ибо говорю вам: многие пророки и цари
хотели увидеть то, что вы видите, и не видели,
и услышать то, что вы слышали, и не услышали [62].
Значит -- Мессия? Долгожданный утешитель Израилев? Однако может ли даже
Мессия отпускать грехи, как делает Иисус? Может ли Он быть "выше Храма"?
Почему называет Он Себя "господином субботы" и отменяет то, что завещали
отцы и сам Моисей?
Все видели, что Иисус проповедует "как власть имеющий, а не как
книжники и фарисеи". В Капернауме с первых же дней жители города "изумлялись
учению Его, ибо слово Его было со властью". Но откуда, спрашивали они, эта