ветхозаветной Церкви отвечали и на этот вопрос. По их учению, есть лики

Неисповедимого, которые как бы обращены к природе и человеку. Употребляя
земные понятия-символы, их можно называть Духом, Премудростью и Словом
Господним. В них заключена та мера божественности, которая соотносима с
тварью. Ими даруется существование Вселенной, и через них Сущий открывает
Себя человеку.
Но когда пророки пытались описать явление Слова или Духа, они
представляли его в виде мирового катаклизма, потрясающего небо и землю.
Точно так же и Мессия рисовался большинству из них в облике могучего
триумфатора, окруженного силами небесными. Лишь немногие пророки, например,
Исайя Второй, изображали Его без ореола внешнего блеска.
Вот Служитель Мой, Которого воздвиг Я,
Избранник Мой, желанный души Моей!
Даровал Я Ему Дух Мой,
Он принесет справедливость народам.
Не станет кричать и не возвысит голоса, не даст его услышать на улицах;
Надломленной тростинки не сломит, теплящегося огонька не потушит